Главная » 2012 » Декабрь » 12 » Качественно. быстро. надёжно
2:26 PM
Качественно. быстро. надёжно

  С таким девизом приступил к работе МФЦ Тацинского района


Сотрудники центра уже предоставили населению 34 консультации, из них 10 – в сфере земельно-имущественных отношений, остальные – в социальной.
– МФЦ создан с целью повышения качества и доступности услуг, оказываемых исполнительными органами власти и местного самоуправления, а также в интересах противодействия коррупции, – рассказал директор учреждения Иван Лысенко. – Наша приоритетная задача состоит в комплексном и оперативном обслуживании граждан в удобном для них режиме, исключая их обращения в различные ведомства и организации при получении разного рода муниципальных и госуслуг.
Сегодня в перечне – 91 услуга, и количество постепенно будет увеличено до 200. Для их качественного оказания населению МФЦ заключил соглашения о сотрудничестве с областным Министерством труда и социального развития, отделением Пенсионного фонда России по РО, Межрайонной инспекцией ФНС № 22 по Ростовской области в г. Белая Калитва, администрациями района и поселений, районным Управлением соцзащиты населения, ЦЗН, Комитетом по управлению имуществом, Тацинским бюро технической инвентаризации. В скором времени этот список пополнит Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Ростовской области.
– Уникальность учреждения – в его многофункциональности, многообразии предоставляемых услуг. 53 из них – социальные. Это оформление различного характера денежных компенсаций, пособий по уходу за ребенком, единовременных выплат по беременности и родам, документов на оказание помощи малоимущим и многодетным семьям и т.д. Прочие относятся к сфере земельно-имущественных отношений, такие как заключение договоров аренды помещений и земельных участков, выдача документов об отсутствии задолженности за аренду. Начиная с 2013 года мы сможем оказывать помощь в получении лицензий на право продажи алкогольной продукции, – сообщил Иван Васильевич. – Работа с населением построена по принципу одного «окна», действует электронная система управления очередью. В зале установлены информационные киоски и стенды, позволяющие гражданам самостоятельно получать интересующую справочную информацию. При необходимости помощь окажут консультанты. Время работы с каждым посетителем ограничено и не должно превышать 45 минут. Дождавшись своей очереди, клиент попадает в зону приема, включающую 10 «окон» обслуживания (к настоящему времени из них функционирует восемь), где с гражданами непосредственно работают специалисты. Последние формируют необходимые пакеты документов и передают их на обработку в отдел контрольно-аналитической работы, откуда они на следующий день поступают в соответствующие ведомства для исполнения.
Николаем Кошелевым было принято решение о выделении денежных средств из местного бюджета, которые были израсходованы на закупку мебели, кондиционеров, монтаж системы охранно-пожарной сигнализации. Глава района оказал содействие в установке банкомата Сбербанка РФ по приему платежей. Благодаря помощи губернатора Василия Голубева закуплено телефонное оборудование, компьютерная и иная техника, программное обеспечение. На выделенные из областной казны денежные средства было организовано обучение сотрудников.
– Что касается помещения для МФЦ, то оно арендовано у райпо, – заметил Иван Лысенко. – Эта организация провела качественный ремонт здания и тем самым обеспечила нам комфортные места для работы. Следует обратить внимание, что созданы необходимые условия для инвалидов-колясочников – установлены пандусы.
Для удобства жителей района на его территории будут функционировать пять подобных центров в Жирновском, Михайловском, Скосырском, Углегорском и Ермаковском поселениях. А двери МФЦ в ст. Тацинской сейчас открыты ежедневно с 8.00 до 18.00 без перерыва, кроме воскресенья. По субботам – до 14.00 (только консультации).
Диана АЛЕКСЕЕВА,
фото автора.

Просмотров: 379 | Добавил: rayvesti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: