Главная » 2012 » Октябрь » 24 » Альтернатива железнодорожным перевозкам
11:06 AM
Альтернатива железнодорожным перевозкам

Уже пять лет водители ООО «Руда– Экспресс», как и другие автопредприятия, отмечает профессиональный праздник - День автомобилиста


Предприятие в действии с 2007 года. Начинали с двух машин, сейчас автопарк составляет 84 единицы техники. Занимается предприятие перевозкой строительных материалов, обслуживает все ДСУ ООО «Дорспецстроя» РО и не только. В Воронежской, Волгоградской областях, г. Ельце на строительстве дорог работала мощная техника «Экспресса». В наличии самосвалы 4х8 и 6х4 - это тягачи, предназначенные для транспортировки щебня, горной массы, комовой глины, асфальта и др. Все машины ООО «Руда-Экспресс» шведского производства, приобретены по лизингу, и их обслуживание производится на гарантийной станции в г. Аксае. По окончании гарантийного срока мелкий ремонт ходовой части, замену фильтров, масел производят на месте. Для этого созданы все условия: свой шиномонтаж, боксы технического обслуживания и ремонта и всегда во всеоружии вспомогательное подразделение - более 30 человек. Работы хватает всем. По отзывам водителей машины выносливые, но в связи с жёсткими условиями эксплуатации (за сутки они проходят более 1000 км) без мелкого ремонта не обойтись. А вообще – шведам за большегрузы «пять» с плюсом!
Приобретена и техника для перевозки различной специфической продукции для дорожных работ, молотой извести, цемента и многого другого.
На «супертехнике» трудятся профессионалы высокого уровня.
Всего 168 водителей, на каждой машине экипаж из двух человек. Работают в две смены – «SCANIA» почти сутки в действии. Во время пересмены заправка здесь же на территории, и дальше - вперёд по маршруту, правда, после обязательного технического осмотра автомобилей и медицинского - водителей. Четыре механика по выпуску, две медсестры дежурят круглосуточно. Предприятие серьёзное – сбоев и нарушений не должно быть. По словам механика по выпуску Сергея Хопрячкова, бывали случаи, когда водитель выходил на смену с остаточными действием алкоголя. «С такими людьми мы расстаёмся сразу, на нашем производстве к подбору кадров подход серьёзный», - сказал он.
Предприятие развивается, и рабочие руки требуются постоянно. При приёме учитывается и опыт и наличие категории «Е». Экипажи, работающие с «хвостом», так здесь называют прицеп, перевозят больше и, соответственно, получают зарплату выше. Во время собеседования от новичков не скрывают - труд тяжёлый. «Работа сложная, и выбор остаётся за каждым: остаться или уйти, но тот, кто освоился на предприятии, получает достойную по местным меркам зарплату, в среднем 30 тыс. рублей, да плюс ещё 600 рублей в сутки командировочные», - говорит директор ООО «Руда-Экспресс» Николай Черкасов. Для нас важен каждый человек, главное, чтобы добросовестно относился к своим обязанностям, а задача руководства, - организовать работу так, чтобы люди получали достойную зарплату за свой труд.
Рады на производстве и приходу молодых кадров. «К нам несколько ребят пришли сразу после армии. Мы к ним присмотрелись – люди ответственные, прошли стажировку и успешно работают», - отметил заведующий гаражом ООО «Руда-Экспресс» Сергей Исковский.
Экипажи подбираются по желанию самих водителей,, напарники содержат машины в идеальном состоянии. «Большую часть времени проводим за рулём, поэтому делаем всё, чтобы в течение рабочего времени чувствовать себя комфортно, да и производитель, конечно, постарался – условия идеальные: зимой - тепло, летом – прохладно», - поделился впечатлениями Павел Коновалов. Меня устраивает всё: и отношение руководства, и зарплата. Буду работать и дальше».
С уверенностью можно сказать - настоящее ООО «Руда-Экспресс» - активное и стабильное, а будущее – вполне перспективное.
Любовь Воротынцева,
фото автора

Просмотров: 1277 | Добавил: rayvesti | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: