Главная » 2010 » Февраль » 9 » 11 ФЕВРАЛЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БОЛЬНОГО
2:00 PM
11 ФЕВРАЛЯ - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БОЛЬНОГО
КОГДА НУЖНА 
ПОМОЩЬ ДОКТОРА

В КАНУН Всемирного дня больного, целью которого является "дать почувствовать медработникам, верующим, всему гражданскому обществу необходимость обеспечения лучшего ухода за больными и немощными, облегчения их страданий", я решила сходить в районную поликлинику.
Наталья Ткачева пришла с детьми к педиатру за справками для детского сада.
Центральный вход со времени моего последнего посещения заметно преобразился. Двери теперь не сквозят, и людям, стоящим в очереди в регистратуру, уже не так холодно, как раньше. В полдень граждан, ожидающих приема у кабинетов, меньше, чем в утренние часы. 
Стоящая 10-й по счету Нелли Шевченко из Тацинской, положа руку на больное сердце, жалуется на столпотворение у окошка регистратуры. 
Поближе стоит Мария Иванова. Недуги ее беспокоят нечасто. Но в те моменты, когда "припекало", она находила у медиков поддержку и понимание. Не раз помогала ей врач-терапевт Марина Задурнева. А то, что надо прождать некоторое время, чтобы получить карточку в регистратуре, ее не сильно беспокоит: пришла совсем недавно и уже в первых рядах. По ее мнению, обслуживают быстро. 
У кабинета педиатра - с дочерью и сынишкой Наталья Ткачева. Оба - и старшая Есения, и младший Роман - в январе простыли, но уже выздоровели, пришли за справками для детского сада. Слова благодарности Н.Ткачева хотела бы сказать доктору Валентине Чапиковской, к которой она всегда обращается. 
Не так оптимистично настроена ожидающая свой черед к врачу женской консультации Екатерина Лымарева. У нее большой срок беременности, и сидеть не один час в кресле для нее утомительно. А к терапевту во время обязательного осмотра для будущих мам она пыталась попасть в течение двух недель. Либо сил не хватало дождаться своей очереди, либо просто проходила мимо этих кабинетов, представив ожидание в кресле.  
Надо заметить, никто из опрошенных мною людей не пожаловался на грубость медперсонала, никто не сказал, что не на что сесть или что в кабинетах холодно. Карточки не теряются, документы выписываются оперативно. Положительные изменения, несомненно, есть. А вот пресловутые очереди, о которых мы уже не раз писали на страницах нашей газеты… Есть ли возможность устранить этот раздражающий, утомляющий и мучительный для большинства посетителей фактор?! И тогда каждый больной почувствовал бы облегчение уже с порога поликлиники. А с этим гораздо проще справиться с заболеванием.




Просмотров: 555 | Добавил: medas | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: